27.01.2015

19 тысяч обращений от жителей поступило в Госадмтехнадзор в 2014 году

27.01.2015

Работа по обращениям граждан – является приоритетным направлением деятельности Госадмтехнадзора.

Ведомством ведется учёт и аналитика всех поступающих в службу обращений жителей. На основании которых, становится ясно, какие темы волнуют граждан.

- За 2014 год в Госадмтехнадзор Московской области поступило 19 тысяч обращений от жителей региона. Больше всего сигналов пришло из городского округа Балашиха, а также из Красногорского и Одинцовского районов Подмосковья.

Большинство обращений включали вопросы, касающиеся несвоевременного вывоза мусора, а также несоблюдения норм и правил уборки, содержания и благоустройства территорий, ненадлежащего состояния наружного освещения, детских игровых и спортивных площадок, дорожного покрытия придомовых, внутриквартальных подъездных путей, а также проблемные вопросы в содержании дорог.

Значительное количество обращений касалось темы наличия несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора.

На официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области ежемесячно размещается обзор поступивших обращений граждан с результатами их рассмотрения и ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы.

- Создание и поддержание высокого уровня чистоты и благоустройства невозможно без обратной связи с жителями Подмосковья. Они – наши союзники в борьбе за чистоту и порядок, - говорит Татьяна Витушева, - В Госадмтехнадзоре налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Подмосковья, как на уровне руководства, так  и на уровне территориальных отделов – мы открыты для общения.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев своим тезисом «житель всегда прав» четко обозначил стратегию работы всех органов власти региона.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: