Территориальный отдел №31 Госадмтехнадзора Московской области оперативно отреагировал на обращение жителей деревни ЛыщиковоРузского муниципального района по вопросу нарушения графика вывоза мусора с контейнерной площадки, установленной в деревне, а также по вопросу постановки на баланс администрацией округа канализациии водопровода, ведущих к их дому.
По словам обратившихся граждан,они уже много лет самостоятельно решают проблемы с водой и канализацией,им бы хотелось, чтобы это делали службы, которым положено данным вопросом заниматься, а мусор с площадки у них не вывозился уже несколько недель.
- Вопрос по вывозу мусора с контейнерной площадки в деревне был решен незамедлительно. Зафиксировав по обращению жителей факт наличия навалов мусора на контейнерной площадке, инспекторы вызвалив территориальный отдел представителя организации, осуществляющей вывоз мусора на составление протокола. После этогомусоровывозящая организация ООО «Кит Эстейт» в течение суток исполнила свою прямую обязанность - ликвидировала навалы мусора на площадке, - рассказала Главный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Жителям деревни также разъяснили механизм их действий для постановки на баланс администрацией округа канализациии водопровода, ведущих к одному из домов деревни.
Татьяна Витушева напомнила, что «один из постулатов социальной политики Губернатора Московской области Андрея Воробьева – «житель всегда прав». В общении с населением инспекторы всегда используют его как прямое руководство к действию», - добавила глава ведомства.